Амплуа: архидемон, высший вампир, моравский Темный, Хранитель времени, бард, рыцарь, таинственный прорицатель, миротворец; нейтрален в конфликтах, склонен к выгоде для себя
Отправлено: 13.08.08 17:21. Заголовок: Fobiya У Тарантино ..
Fobiya У Тарантино много фильмов, кроме "псов" и "чтива". Как насчет "От заката до рассвета", "Планета Страха", "Гитарист" и многие другие?)
цитата:
От тут соглашусь, Догма тоже нравится.
мне понравилось то, что о Боге говорили как о женщине. Тем более, Медатрон, "глас Божий", был великолепен в своем амплуа А что говорить о пророках? "- Я пришел на Землю, чтобы исправить ту книгу, с которой вы, люди, все носитесь. - Камасутру, что ль?" О, все, мне нельзя этот фильм вспоминать
Кстати, забыл про "300 спартанцев", которых недавно посмотрел. Фильм меня впечатлил...
Планета Страха - это творение Роберта Родригеса. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273063/ Я обожаю этот фильм, но Тарантино к нему имеет малое отношение. А "От заката до рассвета" - отличная комедия)))
ООО, Догма шедевр))) Алан Рикман в роли "гласа божьего" особенно порадовал)))))
Кайрин пишет:
цитата:
меня основательно удивил К.Ривз (особенно в фильме "Константин", а также - не смейтесь - в трилогии "Матрица")
по поводу Константина согласна! Фильм замечательный! А вот Матрицу, кроме первого фильма я как-то не оценила...
Что касается "порадовал и удивил", то мне очень понравилась игра О. Блума, которого я в принцыпе не воспринимаю ни как иначе как слащавого мальчика, в фильме "Царствие небесное"!
Кайрин пишет:
цитата:
хорошо играет Депп (особенно в психологических ужастиках С.Кинга)
О, да, "Тайное окно" это нечто! Кинг шедеврален! Весь фильм сидишь как на иголках ожидая развязки! А потом: НА ТЕБЕ!))) все не так как ты ожидал! Еще очень нравится фильм с ним (из не популярных по TV) - "Мертвец" Ну а из "попсовых" - "Из ада", "9-е врата", "Сонная лощина" Еще забавно пересмотреть иногда "Пиратов". Очень забавляет "Шоколадная фабрика" и "Страх и ненависть в Лас-Вегосе" (Вообще, чудики и психи ему особенно хорошо удаются) Просто покорила его последняя работа - "Суини тодд"
Б. Питт порадовал в "Трое" Т. Круз в "Последний самурай" и "Интервью с вампиром" С Бандеросом нравится "Зорро", "13 воин", "Держи ритм" Олдман просто чудо в "Дракуле" (для меня иного киношного дракулы не существует!) и "5-м элементе"
Из кино режиссеров очень люблю Тима Бартона!)) Бартон гений!!!)))
Просто покорила его последняя работа - "Суини тодд"
Вчера пересматривала. Хотя, если говорить про Бартона, то его "Кошмары перед рождеством" у меня в любимых дисках.
Я вообще люблю мьюзиклы и рок-оперные постановки. Помимо уже упоинавшихся Суини Тодда и Кошмаров - "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты", "Jesus Christ Superstar".
Амплуа: архидемон, высший вампир, моравский Темный, Хранитель времени, бард, рыцарь, таинственный прорицатель, миротворец; нейтрален в конфликтах, склонен к выгоде для себя
Отправлено: 14.08.08 00:57. Заголовок: Я вернулась))) Долет..
Я вернулась))) Долетела нормально, доехала тоже. Дома интернет модемный. Лучше бы меня убили в раннем детстве. Завтра пойду покупать блютуз-адаптор, буду выходить через мобильный, авось скорость будет быстрее.
По сабжу разговора. Любимая музыка - старый добрый русский рок (ога, я старый динозавр, слушаю Наутилус с 12 лет) и менестрели, по Толкиену и не только (особенно Фэалиндэ, Скади и Рыжий Канцлер Ги. Фильмы - "Властелин Колец", "Интервью с вампиром", "Хроники Нарнии", "Зловещие мертвецы" (тасчусь от этого "хоррора" 70-х), маньячно люблю "10 причин моей ненависти" (и на старуху бывает понруха ), обе части "Елизаветы", "Пенелопа" понравилась... еще... и не вспомню сейчас, уже поздно, я после довольно бурной прогулки с лучшей подругой. В общем, мосх в кучку.
Отправлено: 14.08.08 07:29. Заголовок: Кайрин Соглашусь с ..
Кайрин Соглашусь с вами, но только за цветочек ;)
Навиэль Долетела - это хорошо. Это радует :) Наутилус - это да, ты не одна такой динозавр))) Впрочем, если говорить о музыке, то в данный момент я предпочитаю Аквариум и Pink Floyd
Отправлено: 14.08.08 08:36. Заголовок: А я люблю фильмы ужа..
А я люблю фильмы ужасов. И боевики. И фантастику. И иногда сериалы. В общем, смотрю всё, кроме мелодрам. Мелодрамы просто не перевариваю.
Любимые фильмы: а) "Сонная Лощина" Тима Бартона. Книжка дурная, а фильм очень сильный. б) "Зловещие Мертвецы". Все три части. Каждая нравится по-своему. Третья угарная в) "Кошмар на Улице Вязов". Все, кроме второго и седьмого (ибо хрень). Вот это кино... г) "Амели". Да, стыдно. Но ничего не могу с собой поделать. Жан-Пьер Женё - чёртовски тантливый режиссёр. А Одри Тоту - хорошая актриса. д) "Молчание Ягнят" и "Красный Дракон". А "Ганнибал" и его "Восхождение" - параша полная. е) Все фильмы Кевина Смита. ё) Гоблинский перевод "Властелина Колец" и "Матрицы" - просто шедевр. Местами ржал в голос. ж) South Park. Я фанат. Здоровая сатира в перемешку с нездоровой пошлятиной - такого ещё не было.
Любимые актрисы - Мишель Родригез, Кристина Риччи. Любимые актёры - Кристофер Ли, Роберт Энглунд. Любимые режиссёры: У.Крэйвен, Т.Хупер, Э.Хикокс, Дж.Карпентер, Дж.Ромеро, Р.Родригез, Т.Бартон, Ж.-П.Женё, Р.Зомби. И мне кажется, что я кого-то забыл...
Иногда, когда смотреть нечего, смотрю сериалы. "Lost", "Prison Break", "Deadwood" - лучшие. Хотя, в первых двух очень много недочётов. Они определённо были рассчитаны на людей недалёких. Ещё более недалёких, чем я.
Ну, не такие уж они и старые. Старый - это "Дракула" с Белой Лугоши. Или "Франкенштейн" с Борисом Карлоффом.
цитата:
"Тихий ужас"
Не слышал. Это про что?
цитата:
А вот его "Грайндхауз. Доказательство смерти" разочаровал. Слишком много отсылок к себе любимому, и цитат себя любимого.
Это чисто для фанатов Тарантины. Мне понравилось) Главное - перетерпеть длинные диалоги. Они, по идее, нужны для того, чтобы зритель привык к персонажам, которых на середине фильма просто и быстро мочат. Разом всех.
Отправлено: 14.08.08 08:52. Заголовок: О, в любимых фильмах..
О, в любимых фильмах еще забыла упаминуть "Ворона"!)) Первый фильм просто шедевр! Брендон Ли в роди Ворона чудо! Второй фуфло полное... Третий ниче так. Четвертый тоже так себе. Но первый просто замечательный!
Отправлено: 14.08.08 09:02. Заголовок: Кайрин У Тарантино ..
Кайрин
цитата:
У Тарантино много фильмов, кроме "псов" и "чтива". Как насчет "От заката до рассвета", "Планета Страха", "Гитарист" и многие другие?)
"От заката..." скорее фильм Родригеза, чем Тарантины. Уроды с клыками, постоянная пальба, кровь и мясо - это однозначно влияние Родригеза. Тарантино - он, как известно, мастер диалогов. "Планета Страха" - полностью фильм Родригеза. Тарантино там только снялся. И зомби там шикарные)) А что за "Гитарист" такой?
цитата:
Догма
Шедевр. Только оно называется "Догмат". "Догма" - неправильный перевод.
цитата:
"300 спартанцев"
Я ржал весь фильм. Какого лешего царь Спарты бегает по полю боя в трусняке!? Где броня!? Одно извинение - сценарий, видимо, писАлся так, как бы все эти события пересказывали древнегреческие сплетники. Оттуда и орки с катанами в руках. Блин, как вспомню, в ржач бросает
Отправлено: 14.08.08 09:16. Заголовок: А кто смотрел что-ни..
А кто смотрел что-нибудь из фильмов Роба Зомби? Долбанутый музыкант снял всего три фильма, и все три получились просто шикарными. "Дом 1000 трупов", "Отвергнутые Дьяволом" и "Хэллоуин 2007". Первый - просто слэшер в стиле "Техасской резни цепной пилой". Второй - больная психопатическая драма. Очень свежий взгляд на вопрос семейных ценностях. Если вкратце: "Семья - святое. Даже если вы - жестокие серийные убийцы, насильники, каннибалы и вообще нехорошие люди." Третий - ремейк "Хэллоуина" Карпентера. Ремейк, кстати, очень даже неплохой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет