Новости.
Доброго времени суток, дорогие друзья! Не стесняйтесь - если у вас есть какие-то идеи, выкладывайте их в соответствующем разделе. Чем больше будет предложений, тем больше будет выбора и тем больше шансов, что у нас появятся новые игроки.
Уважаемые гости, не стесняйтесь. То, что вы к нам зашли - это уже событие. Оставляйте на форуме регистрационную анкету и вступайте в наши ряды.

С уважением, хозяйки "Обители" Роксолана и Навиэль
АвторСообщение

Падший ангел

Амплуа: Вампир, ведьма, демон, призрак, пират, прекрасная дама, отрицательные персы из реала и не только





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 22:48. Заголовок: "Лига Выдающихся Джентльменов"


Канонические персонажи:
Аллан Квотермейн - сильно постаревший искатель приключений (который приключений уже не ищет, а они его находят сами), талантливый стрелок.
Доктор Гриффин - учёный, человек-невидимка.
Дориан Грэй - просто бессмертный человек с непростым характером. В книге был просто вечно молодым. В фильме его изобразили уже как бессмертного человека. Для простоты будем считать его неуязвимым. Не буду пояснять про портрет, ибо это будет очень долго. Да и книгу, наверное, все читали.
Капитан Немо - гениальный инженер, даровитый руководитель, создатель подлодки "Наутилус".
Вильгельмина Харкер - вампирша. В книге не была инициирована Дракулой. В фильме утверждалось обратное. Придержимся версии фильма. - Занята
Доктор Джекилл - учёный с раздвоением личности. При превращении в мистера Хайда, меняет облик. В книге мистер Хайд был просто очень злым человеком. В фильме его изобразили, как аномально огромного обезьяноподобного мужика. Придержимся версии фильма. Так смешней. - занят

Неканон:
Герберт Уэст - персонаж популярного рассказа Г.Лавкрафта "Герберт Уэст, Реаниматор". Молодой талантливый учёный, открывший формулу, способную реанимировать мертвецов. Один минус: мертвецы при этом очень агрессивны и атакую всё, что шевелится. - занят
Шерлок Холмс - персонаж цикла книг А.Конан-Дойла.


________________
Что наша жизнь? Игра!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]



Падший ангел

Амплуа: Вампир, ведьма, демон, призрак, пират, прекрасная дама, отрицательные персы из реала и не только





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 05.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 17:59. Заголовок: 1. Жанр и название р..


1. Жанр и название ролевой: Лига выдающихся джентльменов. (Фантастика. Мистика. Экшн.)
2. Имя персонажа: Вельгельмина Харкер
3. Возраст: внешне лет 30. На самом деле, если я не ошибаюсь, что-то около 50-ти
4. Внешность: На вид довольно хрупкая и изящная женщина не высокого роста. Темные длинные, слегка вьющиеся, волосы, карие глаза.
5. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа (для последующего отображения её в водной части ролевой).
http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/1/6/5/kinopoisk.ru-League-Extraordinary-Gentlemen-The-16543.jpg
6. Характер: внешне спокойная и рассудительная, она может быть абсолютно не предсказуемой. Лучше не злить Мину, иначе в ней просыпается настоящий кровожадный зверь.
7. Биография: (возьмем немного от Стокера)
Школьная учительница. По воле случая ставшая очередной жертвой графа Дракулы, к которому её жених Джонотан отправился для продажи ему недвижимости в Лондоне. Дракула приезжает в Лондон, где и встречает увиденную еще у себя в Трансильвании Мину, чей миниатюрный портрет он увидел у Джонотана.
Вельгельмина становится его жертвой и… Не смотря на то, что Дракулу удалось уничтожить, все же остается вампиром…
Спустя лет 20 её приглашают в Лигу.
- Раса: вампир
- Связи с иными персонажами игры: была любовницей Д. Грея
8. Навыки, умения и оружие: Умеет летать, повелевать «ночными тварями», раны почти моментально затягиваются.


Я не поняла, где заявленные анкеты? Кого ждем, господа?!


________________
Что наша жизнь? Игра!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

The Harvester of Sorrow


Амплуа: Серийный убийца, наёмник, некромант, тёмный маг, вампир, нежить, злой дух, демон, призрак, оборотень, Фредди Крюгер





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 01:42. Заголовок: 1. Жанр и название р..


1. Жанр и название ролевой.
Лига выдающихся джентльменов. (Фантастика. Мистика. Экшн.)




2. Имя персонажа.
Герберт Уэст (Herbert West).




3. Возраст.
Около тридцати лет. На вид - чуть больше тридцати. На самом деле - чуть меньше.




4. Внешность.
Среднего роста мужчина без возраста. Волосы чёрные, на скорую руку зачесаны набок. Однако, на висках - седые совершенно. Цвет глаз голубой.
Странная дёрганая манера ходьбы.
Одет скромно, в дешёвый серый пиджак и такие же брюки. Под пиджаком грязная серая рубашка. На ногах немного стоптаные ботинки. В руках толстый портфель.
Носит очки.




5. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа.
Ищу.




6. Характер.
Решительный и азартный, как и все гении, Герберт Уэст никогда не станет никому хорошим другом. Ибо друзья его - всё Э.Геккель да Ч.Дарвин... в общем, её величество Наука.
Человек, с его точки зрения, есть механизм. Причём, Механизм, со временем, приходящий в негодность.
Большинство моральных принципов (уважение к усопшим, например) он ни во что не ставит.
Чудак чудаком.
В большинстве случаев, абсолютно хладнокровен. Как удав. Однако, когда дело касается Науки, азарт медицинского гения берёт верх и Герберт Уэст становится попросту одержим своей идеей.




7. Биография.
О детстве Уэста говорить нечего. Сплошной серый круговорот из "А" по анатомии, химии и вообще по всем естественным наукам. Ничего выдающегося. Разве что, родители рано умерли. Но это не важно.
Дальше - интересней...
Будучи студентом медицинского факультета Мискатоникского университета, он открыл формулу для "реанимирования" мёртвых тел...
Вместе со своим товарищем (какой-то Говард) он проводил эксперементы на мёртвых телах. И, надо сказать, добился успеха. Мёртвые, действительно, воскресали. Однако, у них очень сильно портился характер. Точнее, воскресшие, все как один, становились, по нраву, подобиями либо маркиза де Сада либо вообще монстра Франкенштейна...
Воскресшие становились такими извергами, которых среди живых надо ещё поискать. И, притом, чрезвычайно сильными и выносливыми извергами.
В ходе эксперимента, сам Уэст погиб. Э... точнее "чуть не погиб". Его товарищ якобы видел, что Герберта разорвали на куски мертвецы. Так вот, это можно списать на усталость и шок.
Уэст выжил и бежал. Скрылся.
Через пару лет он решил окончательно отделаться от всего этого кошмара и эмигрировал в Британию.
Кхм... Вы думаете, азартный гений медицины окончил свои эксперименты? Да как бы не так! Он устроился патологоанатомом в морг. Ворует бомжей-покойников, изучает действие сыворотки, а если мертвяки осерчают... на этот случай у него есть новый друг - револьвер фирмы "Smith & Wesson".
Вот так и живёт. А недавно, некто "М" прознал о его достижениях (видимо, проболтался старый товарищ из университета) и, понимая, что рецепта он просто так не получит, пригласил в Лигу Выдающихся Джентльменов. Уэст сначала не хотел, а потом подумал "А почему бы и нет? Эксперименты продолжу в пути. А коллектив будет, видимо, занятный. И, опять же-таки, почва для экспериментов..." и, скрепя сердце, согласился.

- Раса: Человек.
- Связи с иными персонажами игры: Нет.




8. Навыки, умения и оружие.
Особенности: По сути дела, обычный человек. Просто, умеет готовить и правильно вводить сыворотку оживления мёртвых. И есть ещё кое-что... После событий, произошедших с ним во время учёбы в университете, чувство страха у него ошибло напрочь. Страшнее, чем ЭТО ничего не может даже присниться... Поэтому, больше он ничего не боится. Но это не способность, а скорее качество характера.
Оружие: Pевольвер "Смит & Вессон" за пазухой. Портфель с препаратами и сывороткой оживления. В том же портфеле набор шприцов, скальпель и пузырёк с хлороформом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 11:20. Заголовок: 1. Жанр и название р..


1. Жанр и название ролевой.
Лига выдающихся джентльменов. (Фантастика. Мистика. Экшн.)


2. Имя персонажа.

Дэвид Мердок.

3. Возраст.

323 года.

4. Внешность.

Дэвид чуть выше среднего роста, на вид ему около 40 лет. У него длинные темные волосы, глубоко посаженные глаза, в которых собеседник ничего не сможет прочитать, правильные черты лица и короткая ухоженная бородка. На его привлекательном лице редко появляется улыбка, и то по большей части скептическая. Мердок худощав, при ходьбе слегка сутулится. На правом плече родинка. Походка грациозна и почти бесшумна. Манеры Дэвида безупречны, его костюмы всегда сидят безупречно. Предпочитает темные плащи и такие же костюмы. Говорил с легким трудноопределимым акцентом. Не расстается с изящной тростью из черного дерева, внутри которой спрятан клинок.

5. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа.

Скоро будет, обещаю.

6. Характер.

Времена, когда Дэвид был молодым восторженным ученым, давно прошли. Его кровь остыла, он слишком многое повидал, слишком многое ему пришлось пережить за три столетия, так что единственное сильное чувство, способное завладеть его душой – это научное любопытство. К другим людям относится с чувством легкого превосходства. Он не стремится обзаводиться друзьями, ибо не хочет смотреть, как они стареют и умирают. В отношениях с женщинами Мердока устраивают короткие связи, которые он никогда не пытается превратить во что-то более серьезное. В любви он давно разуверился, ибо не верит в чувство, которое было бы настолько сильным, чтобы продлиться хотя бы сто лет, не то что вечно. Дэвид не трус, но никогда не вступает в стычки, если их можно избежать, потому что за триста лет научился дорожить своей жизнью. По этой же причине он старается избегать стран, где идут войны.

7. Биография.

Дэвид Мердок жил в одно время с Корнелием Агриппой или Парацельсом, и, как и они, был алхимиком. Он не обрел славу, его имя даже не осталось в истории, но зато Мердок преуспел в том, что составляло несбыточную мечту множества его предшественников.
С того самого момента, как юный Дэвид закончил Кельнский университет, его целью жизни стал эликсир вечной молодости. К сожалению, на опыты всегда нужны деньги, и с целью заработать он устроился на должность библиотекарем у пожилого миланского дворянина, которого случайно встретил в университете.
В Милане, посвящая большую часть времени приведению в порядок собрания книг, Мердок обнаружил под переплетом одного из фолиантов арабский манускрипт. Расшифровав его, молодой алхимик с изумлением понял, что это - рецепт искомого эликсира, записанный самим Абу-Муза-Джафаром. Имя знаменитого араба притупило бдительность Мердока. Как только удалось закупить все необходимые ингредиенты, Дэвид смешал и выпил эликсир. И в тот же вечер слег в постель с ужасной горячкой. Его лечили с помощью кровопускания, так что Дэвид только чудом остался в живых.
Почти год он искренне считал, что опыт провалился, но в один прекрасный день порезал палец, а к вечеру от ранки не осталось и следа. Тогда Дэвид, чтобы убедиться, что ему не почудилось, намеренно сделал надрез на руке. Шрам исчез через двое суток. Со временем Дэвид понял, что быстрое заживление ран – не единственный результат эксперимента. Мало того, что он перестал болеть - десять лет, прошедшие с тех пор, как он поднес к губам заветное снадобье, не оставили на нем никакого следа. Опыт удался!
К сожалению, покровитель Мердока умер от старости, а его наследник распродал отцовскую библиотеку, так что алхимик вынужден переехать во Флоренцию. Там он встречает Франческу, дочь богатого торговца, и влюбляется в нее. Она отвечает образованному и обаятельному чужестранцу взаимностью, несмотря на то, что тот почти вдвое старше. Франческа даже готова сбежать с ним во Францию или Германию, потому что ее отец никогда не даст согласия на такой брак. Но потом Дэвид осознает, что она будет стареть, а он нет. Поэтому он рассказывает любимой девушке свою историю, и предлагает ей воспользоваться эликсиром, чтобы жить вечно вместе с ним. Она не слишком верит чудесные свойства эликсира, но соглашается его выпить. И умирает. Раздавленный чувством вины и обвиненный в убийстве, Дэвид бежит из Италии.
Следующие несколько десятков лет он несколько раз меняет имя и профессию, занимаясь чем угодно, кроме научных исследований. И лишь один раз он заново смешал эликсир – ради своего друга, французского офицера Эжена Дюбуа. Но тот также умер в муках, так и не став бессмертным. Дэвид с горечью осознал, что в его первый эксперимент, вероятно, вкралась какая-то погрешность, и только благодаря счастливой случайности он оказался удачным. И Дэвид отказался от дальнейших поисков, решив больше не испытывать судьбу и переключиться на другие области науки.
Прошло три сотни лет. Мердок множество раз начинал новую жизнь. Он то колесит по Европе, переезжая с места на место, чтобы окружающие не поняли, насколько он переменился, то десятилетиями живет в полном одиночестве где-нибудь в глуши, всецело посвятив себя науке. Он внимательно следит за достижениями других ученых, но сам ни с кем не делится своими открытиями, и лишь слегка улыбается, услышав, что кто-то «открыл» то, до чего сам Мердок додумался много лет назад.
Выходит на след Лиги Выдающихся Джентельменов совершенно случайно, когда узнает о существовании Мистера Хайда, и решает изучить это странное создание.
- Раса: бессмертный человек.
- Связи с иными персонажами игры: нет.


8. Навыки, умения и оружие.

Особенности: после приема эликсира старение Дэвида остановилось, он перестал болеть, а его раны, за исключением смертельных, со временем исцеляются. Чем серьезнее рана, тем больше времени может понадобиться до полного исцеления. Получив образование в Кельнском университете, со временем многократно расширил свои познания в биологии, анатомии, физике и особенно химии. Дэвид брал уроки у многих учителей фехтования, так что довел владение клинком до совершенства. Хорошо стреляет из пистолета, хуже – из ружья.
Оружие: трость с потайным клинком и револьвер. В дорожном несессере Дэвида, кроме врачебных принадлежностей, хранится небольшой набор алхимических снадобий, которые могут пригодиться в трудной ситуации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

The Harvester of Sorrow


Амплуа: Серийный убийца, наёмник, некромант, тёмный маг, вампир, нежить, злой дух, демон, призрак, оборотень, Фредди Крюгер





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 08:18. Заголовок: Надеюсь, админы про..


Скрытый текст


Дэвид Мердок
[напряжённо думает]
А откуда этот персонаж?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 27.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 21:36. Заголовок: 1. Жанр и название р..


1. Жанр и название ролевой.
Лига выдающихся джентльменов. (Фантастика. Мистика. Экшн.)

2. Имя персонажа.

Генри Джекилл/Эдвард Хайд.

3. Возраст.

42 года.

4. Внешность.

У Джекилла темные волосы, бакенбарды, сухопарая фигура, затянутая в аккуратный черный сюртук, галстук безупречно повязан. Изящные руки хирурга. Глаза Джекилла выдают непростую природу этого человека. Его можно было бы назвать симпатичным, если бы нервозность и кривая улыбка не портила впечатление.
Хайд, сгорбленный гигант, похож на получеловека-полуобезьяну. Особенно это сходство усиливают непропорционально большие мускулистые руки. Одет обычно в лохмотья той одежды, что была на Джекилле во время трансформации. От Джекилла же ему достались волосы и бакенбарды, но из-за того, что голова Хайда больше, может показаться, что он лысеет.

5. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа.

http://www.kinopoisk.ru/picture/708152/

6. Характер.

Доктор Джекилл – в основном, респектабельный и дружелюбный человек. Но под благопристойной внешностью врача скрываются потаенные стремления и страхи. Джекилл находится в постоянной войне со своей темной половиной – и далеко не всегда побеждает.
Хайд лишен подобных противоречий. Он агрессивен, и лишен моральных устоев. Джекилла он воспринимает как тесную клетку, из которой жаждет вырваться.

7. Биография.

Доктор Джекил в ходе своих исследований пришел к научному открытию, заключающемуся в том, что в человеческой психике существуют одновременно несколько аспектов одной и той же личности, а человек как таковой - есть продукт одновременного совмещённого действия всех этих личностей. В результате не до конца удавшегося научного эксперимента он смог найти способ своему иному «я» временно занимать главенствующее положение. Уродливый гигант мистер Хайд, совершавший чудовищные злодеяния - это тот же доктор Джекил, в котором его злое начало получало власть. Однако доктор перестал контролировать процесс своего превращения в Хайда, ибо тот был сильнее. После нескольких чудовищных убийств, совершенных Хайдом, Джекилл вынужден был сбежать в Париж, где продолжал свои «подвиги». Там до него и добралась Лига.

- Раса: человек.
- Связи с иными персонажами игры: нет.


8. Навыки, умения и оружие.
Особенности: Генри Джекилл – талантливый врач и химик. Именно его исследования позволили ему создать снадобье для превращения в Хайда. В теории снадобье должно работать только ограниченное количество времени, после которого Хайд снова становится Джекиллом. Но в реальности Джекилл с ужасом для себя обнаружил, что его организм видоизменился после долгих приемов снадобья, и теперь, если он потеряет контроль над собой, то превратится в Хайда.
Эдвард Хайд – не обладает интеллектом Джекилла, зато его физическая сила и выносливость просто чудовищны.
Оружие: у Джекилла нет никакого оружия, кроме хирургических ланцетов в докторском скавояже. А Хайд – оружие сам по себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Падший ангел

Амплуа: Вампир, ведьма, демон, призрак, пират, прекрасная дама, отрицательные персы из реала и не только





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 05.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 10:43. Заголовок: Игра открыта, заявки..


Игра открыта, заявки на роли принимаются!

________________
Что наша жизнь? Игра!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

rara avis


Амплуа: ведьма, вампир, эльф, реальные и не очень персонажи. Так или иначе - человечков в голове достаточно!





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 01:41. Заголовок: 1.Жанр и название ро..


1.Жанр и название ролевой.
Лига выдающихся джентльменов. (Фантастика. Мистика. Экшн.)

2. Имя персонажа.
Дориан Грей

3. Возраст.
на вид – около 25

4. Внешность.

"Бессмертный. Соблазнительный. Опасный."
Высокий, стройный, с ангельски прекрасным лицом и белоснежной кожей, на вид около 25 лет. Черты лица не слишком резкие, но в то же время и не плавные, на губах практически всегда безразлично-вежливая улыбка. Взгляд чаще всего спокойный, иногда даже скучающий, но бывает и презрительно-ехидным – в зависимости от ситуации. Когда он улыбается, выражение глаз остается прежним. Цвет волос темный, порой кажется черным, будто оперение ворона. Выходя из дома, берет с собой трость с набалдашником в виде головы тигра, даже опытный взгляд редко заметит спрятанный там клинок.

5. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа.
http://s56.radikal.ru/i154/0810/92/4c461cc5ec6f.jpg

6. Характер.
Бесчувственный ко всему, жаждущий лишь утешений порока, человек с оскверненным воображением и бунтующей душой. Он слишком долго прожил, слишком многое видел, такое не может не повлиять на отношение к жизни. Внешне галантный и обходительный, внутри холодный и безразличный. Единственный страх – страх увядания, даже не смерти. К абсолютному большинству окружающих относится с презрением, хотя не считает нужным это открыто демонстрировать. Обожает интересных собеседников, которых, к несчастью, для него практически не осталось. У него практически нет моральных принципов. Крайне подозрительный и внимательный, может ударить в спину, понятие «дружба» заменено «партнерством» .

7. Биография.
(Возьму книгу как первоисточник)
Родился в Англии, единственный внук аристократа и чрезвычайно богатого человека – лорда Келсо. Его мать, необыкновенная красавица - Маргарет Девере, сбежала из дома в семнадцать лет вместе с каким-то молодчиком, полнейшим ничтожеством без гроша за душой, — он был офицерик пехотного полка или что-то в таком роде. Говорили, что Келсо подослал какого-то прохвоста, бельгийского авантюриста, чтобы тот публично оскорбил его зятя... и тот на дуэли насадил молодого человека на свою шпагу, как голубя на вертел. Дело замяли, но, после этого Келсо долгое время ел в клубе свой бифштекс в полном одиночестве. Дочь он привез домой, но с тех пор она не говорила с ним до самой смерти. И дочь умерла очень скоро — года не прошло. После нее остался сын Дориан, которого лорд за поразительное сходство с матерью или по каким-то другим причинам терпеть не мог и старался держать подальше от себя. Тем не менее, после его смерти, все его состояние и имущество досталось 18-летнему мальчику, единственному внуку и наследнику. Мальчик был скромным, внимательным и учтивым – находясь под опекой доверенных лиц, он рос вдали от реальной жизни – её заменяли книги и стихи. В наследство от матери он получил нечеловеческую, буквально ангельскую красоту.
Когда ему исполнилось 20, он познакомился с талантливым художником Бэзилом Холлуордом, который, покоренный красотой молодого человека, загорелся желанием написать его портрет. Художник, вдохновленный молодым аристократом, добился удивительной схожести. До того момента, когда юный Дориан не увидел своё «отражение» на холсте, он не осознавал собственной красоты, после же увиденного, он понял, что век его короток и красота со временем исчезнет. Тогда он всем сердцем пожелал, чтобы портрет старел и увядал вместо него, а он сам оставался бы таким же юным и прекрасным, как в тот летний день, когда и был закончен рисунок. Когда чего-то сильно желаешь, это обязательно случается… Как черви пожирают мертвое тело, так пороки Дориана Грея будут разъедать его изображение на полотне. Они изгложут его красоту, уничтожат очарование. Они осквернят его и опозорят. И все-таки портрет будет цел. Он будет жить вечно, бессмертен будет и его владелец. Потускнеет блеск кудрей и сменится сединой. Увянут белые и алые розы юного лица. Каждый грех, совершенный им, Дорианом, будет ложиться пятном на портрет, портя его красоту... Впервые заметив изменения в портрете, Грей испугался, и хотел отказаться от своего желания, но искушение вечной жизнью и молодостью сделали свое дело – он предпочел вечность старости и смерти, спрятав портрет от всех. Дориан радовался, ибо его чудесная красота, так пленявшая Бэзила Холлуорда и многих других, не увядала и, по-видимому, была ему дана на всю жизнь. Даже те, до кого доходили темные слухи о Дориане Грее (а такие слухи об его весьма подозрительном образе жизни время от времени ходили по всему Лондону и вызывали толки в клубах), не могли поверить бесчестившим его сплетням: ведь он казался человеком, которого не коснулась грязь жизни. Люди, говорившие непристойности, умолкали, когда входил Дориан Грей. Безмятежная ясность его лица была для них как бы смущающим укором. Одно уж его присутствие напоминало им об утраченной чистоте. И они удивлялись тому, что этот обаятельный человек сумел избежать дурного влияния нашего века, века безнравственности и низменных страстей.
Часто, вернувшись домой после одной из тех длительных и загадочных отлучек, которые вызывали подозрения у его друзей или тех, кто считал себя таковыми, Дориан, крадучись, шел наверх, в свою бывшую детскую, и, отперев дверь ключом, с которым никогда не расставался, подолгу стоял с зеркалом в руках перед портретом, глядя то на отталкивающее и все более старевшее лицо на полотне, то на прекрасное юное лицо, улыбавшееся ему в зеркале. Чем разительнее становился контраст между тем и другим, тем острее Дориан наслаждался им. Он все сильнее влюблялся в собственную красоту и все с большим интересом наблюдал разложение своей души. С напряженным вниманием, а порой и с каким-то противоестественным удовольствием разглядывал он уродливые складки, бороздившие морщинистый лоб и ложившиеся вокруг отяжелевшего чувственного рта, и норой задавал себе вопрос, что страшнее и омерзительнее — печать порока или печать возраста? Он приближал свои белые руки к огрубевшим и дряблым рукам на портрете — и, сравнивая их, улыбался. Он издевался над этим обезображенным, изношенным телом.
Правда, иногда по ночам, когда он лежал без сна в своей благоухающей тонкими духами спальне или в грязной каморке подозрительного притона близ доков, куда он часто ходил переодетый и под вымышленным именем, — Дориан Грей думал о том, что он погубил свою душу, думал с отчаянием, тем более мучительным, что оно было вполне эгоистично. Но такие минуты бывали редко.
Любая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно, а ведь в руках Дориана была власть над вечностью… Из наивного юноши он превратился в циничного и жадного до удовольствий молодого человека. Он с большим удовольствием занял то положение в обществе, какое было ему предоставлено по достижении совершеннолетия. Десятки лет сексуальных похождений, наслаждений алкоголем, продажной любовью и наркотиками, не испортили его неотразимого лица и отличной фигуры. Зато его портрет впитал миазмы чудовищных грехов.
Дориан понимал, что если уничтожить портрет, его тело рассыплется в прах. Поэтому он больше всего на свете боится потерять его, хранит и бережет его как самую великую драгоценность, ведь если портрет исчезнет, исчезнет и он.

***
Вельгельмина Харкер использует свои чары, чтобы заманить своего бывшего любовника в Лигу, но это решение скоро оборачивается для них неприятностью. Дориана же привлекает эта возможность - вновь испытать на себе действие чар Мины.
Казалось бы, вступив в Лигу, Дориан получает шанс изменить свою жизнь и, в конечном счёте, искупить длинную цепь преступлений. Если он спасёт Британскую империю, то, возможно, сможет спасти и себя самого, но...
- Раса: человек.
- Связи с иными персонажами игры: был любовником Вельгельмины Харкер.

8. Навыки, умения и оружие.
Благодаря существованию портрета не старится. Уничтожить его можно, лишь уничтожив портрет.
Грея невозможно убить. Даже пули, выпущенные из пулемётов солдат Фантома, проходят сквозь его тело, не причиняя ему вреда. Эта особенность, помноженная на отсутствие совести, превращает Дориана в идеальную машину для убийств. И благодаря зловещему опыту, приобретённому им за необычно долгую жизнь, Дориан Грей становится едва ли не самым опасным членов Лиги.

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Пикник на обочине Ролевая игра Вампирские Хроники RPG Компас в море BORDA Сильмариллион RPG Литературная форумная игра «Harry Potter & Vague Time» по мотивам трилогии К.Клер «Draco Dormiens...». Форум Вечерних Звезд